Sushi-food1.ru

Правильное питание
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

реклама лапши быстрого приготовления

Японская реклама

Нравится ли вам смотреть рекламу? Наверное нет. Но кто бы мог подумать, что реклама может быть интересной и даже смешной. Нет, конечно, и на нашем телевидении показывают рекламные ролики, которые заставляют улыбнуться, но это бывает крайне редко. Наши компании, которые заказывают изготовление рекламных роликов, хотят лишь извлечь из неё максимум прибыли и не более.

Другое дело рекламные ролики от наших дальневосточных соседей. Я решил продолжить тему японского юмора и подобрал для вас несколько смешных рекламных роликов. Они действительно очень смешные, поэтому основательно подготовьтесь к их просмотру.

Реклама бананов

Наверное каждый хотел, чтобы у него из носа вместо зеленоватой слизи и другой гадости вылетали бананы. А ещё лучше, если эта способность была бы не у вас, а у вашего друга, с ним можно было бы и в поход пойти, а ещё лучше открыть фруктовую палатку.

Реклама печенья

Лично у меня корова не ассоциируется с печеньем. Видимо у японцев другой взгляд на мир. Итак, смотрим рекламу-коротышь:

Реклама молока

Этот рекламный ролик, не про, что вы могли подумать, услышав слова из песни. В этот раз молоко рекламируют с помощью аниме.

Реклама клея

Все наверное знают о свойствах клея. Так вот, парень из рекламы видимо нанюхался этого самого клея и это сподвигло его на создание музыкального шедевра. Ну а вы лучше не повторяйте за ним, всё-таки клей нужен для того, чтобы клеить.

Реклама лапши быстрого приготовления

Компаниям Роллтон и Доширак надо поучиться делать рекламу лапши быстрого приготовления у японцев. После неё действительно захотелось кушать.

Реклама сока

Что происходит в этой рекламе. Может быть хоть вы мне объясните?

Реклама солёных палок

Этот ролик довольно прост, но не менее весел, чем остальные. Симпатичные девушки пританцовывают вместе с сопровождением и успевают рекламировать солёные палочки.

Реклама Субару

Пожалуй, самый смешной ролик из всех. Эти ребята моют машину даже не хуже, чем девушки в бикини. После такой мойки на машине не останется ни пятнышка. Главное, чтобы они ненароком не задели автомобиль своими мощными телами.

Вот такая вот подборка рекламных роликов получилась. Какой ролик вам понравился больше всего?

Новое слово в заваривании лапши быстрого приготовления

Пишут, что эта тотальная мода пришла из Японии, а теперь как инфекция заражает студентов по всему миру. Потому что это очень крутая и интересная хитрость. В чем она состоит? В том, что из обычной лапши быстрого приготовления (Instant Ramen) можно сделать блюдо, которое сделает вас более бодрым, повысит концентрацию и поможет в учебе и работе. Причем рецепт очень прост. Он под катом!

Читать еще:  гречневая лапша с индейкой и овощами

Понадобится не так много – пакетик зелёного чая. Надо заварить его в кипятке, а потом в этом же кипятке заварить лапшу. Всё. Лапша станет более ароматной, более вкусной, ну и все фишки зелёного чая вместе с ней попадают в организм и производят эффект. Знаете, что пишут эксперты? No joke, it was amazing.

Отмечается, что зеленый чай даёт дополнительный оттенок вкуса. Уже пишут, что неплохо получается заваривать лапшу в имбирном чае. Фантастика.

Вот он, типичный японский пищевой терроризм! Там выпустили сразу два продукта, так называемый «кроссовер». Это лапша быстрого приготовления со вкусо.

Продолжаем наши эксперименты с лапшой быстрого приготовления, пытаясь нащупать самое кулинарное дно или наоборот, взлететь до кулинарных небес, в самы.

Бич-пакеты, они же «лапша быстрого приготовления», они же лапша рамэн, они же «доширак». В штате Атланта неизвестные похитили 16-метровый прицеп о.

В последнее время в комедийных сериалах мелькали сюжеты, что привычная нам всем лапша быстрого приготовления смешанная с майонезом представляет из себ.

В видеоиграх появилась реклама лапши быстрого приготовления

Любители видеоигр попали под прицел компании по производству лапши быстрого приготовления. Целый квест, в котором один из неигровых персонажей рассказывает обо всех прелестях продукта японской компании Nissin Foods, добавили в Final Fantasy XV.

Как стало известно Gamebomb.ru, игроки новой части популярной серии могли заметить рекламу Nissin Cup Noodles на виртуальных рекламных щитах. В сети также распространяются трейлере с рекламой лапши быстрого приготовления вместе с новой частью серии. А в самой игре есть целый побочный квест.

В квесте Гладиолус Амициция во всех красках описывает важность ингредиентов в любом блюде, как бы невзначай упоминая «сами по себе восхитительные Cup Noodles», предлагая добавить в лапшу свой любимый ингредиент для получения максимального удовольствия от потребления пищи. Сам квест под названием A Need for Noodles является побочным, и все, что нужно для его выполнения — прийти на нужную точку и выслушать речь любителя лапши Nissin.

Как выяснилось, офис Square Enix и Nissin Foods располагаются буквально в 3 минутах ходьбы друг от друга. И когда производитель лапши решил поздравить разработчиков с релизом новой игры, возникла идея организовать совместную рекламную кампанию.

«Когда Nissin Foods отправила подарки по случаю релиза Final Fantasy XV, разговоры привели захватывающей идее о сотрудничестве. Так команда разработчиков пришла к идее совместной рекламы на телевидении», — говорится в пресс-релизе Square Enix.

Читать еще:  рецепт лапши с грибами

Лапша мира

В 1958 году японец Момофуку Андо (на фото) после ряда экспериментов придумал опрыскивать лапшу бульоном, затем обжаривал ее в пальмовом масле, выпаривая воду, и высушивал в форме брикетов. Для ее приготовления нужен был только кипяток. К каждой порции Андо предложил прикладывать два пакетика: со специями и небольшой порцией масла

Kazuhiro NOGI / AFP

Для производства лапши Андо создал компанию Nissin Food Products. Продукт поступил в магазины и быстро стал бестселлером. Сам Андо часто повторял, что «во всем мире наступит мир, если люди не будут испытывать недостатка в пище»

Штейнбок Марк / Фотоархив журнала «Огонёк» / Коммерсантъ

Поначалу моментальная лапша выпускалась только с куриным вкусом под торговой маркой Chikin Ramen. В 1971 году компания представила лапшу быстрого приготовления в пластиковой таре. Ее можно было приготовить без использования посуды. Изобретение оценили студенты, холостяки, рабочие, желавшие сэкономить время на обеде

Vivek Prakash / Reuters

В России лапша быстрого приготовления появилась в начале 1990-х годов. Сейчас наиболее популярными в стране брендами являются российский «Роллтон» и корейский Doshirak (первоначально назывался Dosirak). По оценкам агентства Discovery Research Group, в 2018 году на лапшу быстрого приготовления пришлось больше трети всего объема продаж макаронных изделий в России (46,4 млрд из 120,2 млрд руб.)

Валерий Шарифулин / ТАСС

В 1997 году была основана Всемирная ассоциация лапши быстрого приготовления. Заводы империи Момофуко Андо появились по всему миру — от США и Перу до Германии и Венгрии. Сам изобретатель умер в 2007 году в возрасте 96 лет

Slamet Riyadi / AP

Согласно опросу граждан Японии, лапша быстрого приготовления была признана самым важным японским изобретением XX века. Изобретение Андо обошло, например, караоке и видеоигры Nintendo

Jason Lee / Reuters

В наши дни быстрая лапша используется не только в пищу. На фото — акция против цензуры и пропаганды в СМИ под лозунгом «Нет цензуре в СМИ! Выкиньте свой телевизор!» на Пушкинской площади в Москве в 2007 году

Коммерсантъ / Сергей Михеев

На фото: астронавт НАСА Сунита Уилльямс»>

В 2005 году была изобретена лапша быстрого приготовления, которую можно брать с собой в космос. Она заваривается без воды, а в состав уже входят бульон и специи. Первые порции отправились в космос на космическом шаттле Discovery.
На фото: астронавт НАСА Сунита Уилльямс

Как и задумывал Андо, его изобретение продолжает спасать людей. Основным продуктом питания пострадавших во время азиатского цунами в 2004 году, урагана Катрина в 2005 году в США, аварии на АЭС «Фукусима» в Японии в 2011 году была именно лапша моментального приготовления

Читать еще:  гречневая лапша с мясом

Jason Lee / Reuters

В 1999 году в японском городе Осака открылся первый музей лапши быстрого приготовления. Блюдо сейчас выпускают сотни компаний в разных странах мира. У нее разный вкус (в Польше, например, есть лапша со вкусом борща)

Itsuo Inouye / AP

В тройку лидеров потребления моментальной лапши на душу населения в 2018 году входили Южная Корея — 74,6 порции, Вьетнам — 53,9 порции и Непал — 53 порции

Thomas Peter / Reuters

В 2018 году мир съел более 103,6 млрд порций лапши быстрого приготовления, на КНР пришлось почти 40% от глобального потребления этого продукта (40,2 млрд порций). Среди основных потребителей также: Индонезия — 12 млрд порций, Индия — 6 млрд, Япония — 5,7 млрд, Вьетнам — 5,2 млрд

В 2011 году открылся интерактивный музей лапши быстрого приготовления Cup Noodles в Йокогаме. В одной из экспозиций утверждается, что в мире существует 5460 сочетаний различных вкусов этого блюда

На фото: бывший президент Тайваня Ма Инцзю»>

Средняя цена на лапшу быстрого приготовления в мире составляет 13 американских центов
На фото: бывший президент Тайваня Ма Инцзю

Chiang Ying-ying / AP

На фото: актриса Сиенна Миллер и ведущий Джимми Фаллон принимают участие в The Ramen Challenge 15 декабря 2016 года «>

У быстрой лапши есть свои недостатки. Диетологи и врачи сомневаются, что это здоровая пища. Рестораторы и борцы за хороший вкус сетуют на то, что, как и прочие продукты быстрого приготовления, лапша мешает отличать гастрономический шедевр от дешевой стряпни
На фото: актриса Сиенна Миллер и ведущий Джимми Фаллон принимают участие в The Ramen Challenge 15 декабря 2016 года

Andrew Lipovsky / NBCU Photo Bank / NBC Universal / Getty Images

Потребление лапши быстрого приготовления может быть индикатором экономического состояния страны. В 2005 году в Таиланде даже стали публиковать Mama Noodles Index — показатель потребления местного сорта лапши быстрого приготовления Mama Noodles

Jason Lee / Reuters

Лидер Северной Кореи Ким Чен Ын (слева) и президент Южной Кореи Мун Чже Ин едят лапшу во время банкета в приграничной деревне Пханмунджом в демилитаризованной зоне

Korea Summit Press Pool / AP

Согласно прогнозам, объем рынка лапши быстрого приготовления к 2024 году составит около $57,5 млрд, увеличившись в среднем на 5,2% в течение 2019-2024 годов

Модель демонстрирует платье из пакетов с лапшой во время Недели моды в Гонконге, 1997 год

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector